Пресс-центр
Бизнес-идея продажи велосипедов: крутим педали и сохраняем равновесие
Занятие бизнесом в чем-то сродни езде на велосипеде – и там, и там устойчивость системы зависит от выполняемой работы. Велосипеды здесь упомянуты совсем не случайно, а потому что актуальность этого товара для потребителей резко выросла в свете последних событий, и бизнес-идея продажи велосипедов стала намного более привлекательной, - рассказывает Александра Кушнир, Project Manager компании Pro Capital Investment.
Уже полтора месяца в стране действует карантин. Общественный транспорт стал недоступен, но потребность в передвижении по городу не исчезла. Велосипед оказался идеальным транспортным средством в сложившихся условиях, ведь велосипедист в движении не контактирует с другими людьми и загрязненными поверхностями. Не случайно украинское правительство разрешило гражданам передвигаться на велосипедах, равно как и работу предприятий по их продаже, аренде и техобслуживанию.
Спрос на велосипеды и запчасти к ним, повысившийся в период карантина, сохранится на приемлемом уровне и после его завершения. Ведь многие люди, распробовавшие их удобство продолжат пользоваться ими. Поэтому веломагазин, открытый сегодня, без покупателей не останется.
Если вы загорелись идеей велопродаж, специалисты Pro Capital Investment готовы помочь составить бизнес-план со всеми расчетами, который позволит избежать ошибок при организации этого дела. Для обдумывания бизнес-идеи на предварительном этапе предлагаем обратить внимание на следующие вопросы:
• подбор помещения;
Помещение, которое вам понадобится, зависит от выбранного формата торговой точки и размера первоначального капитала. Самым дешевым вариантом будет аренда площадки в проходном месте на сезон. Тогда вам не придется нести затраты на содержание магазина в зимнее время, когда спрос на велосипеды почти исчезает. Более солидный формат постоянно действующего магазина потребует больших вложений. В любом случае необходим еще и склад для хранения товара, а если он будет далеко от магазина, то придется нести дополнительные транспортные расходы.
• ассортимент велотоваров;
Ваша задача – удовлетворить спрос как можно более широкой аудитории велосипедистов. Ведь велосипеды бывают:
• городские;
• шоссейные;
• горные;
• женские;
• детские.
У каждого из этих видов велотранспорта есть свои потребители, поэтому наличие всех их в вашем магазине позволит минимизировать риск не окупить вложения по какой-то из позиций.
Кроме самих велосипедов можно и нужно предложить всевозможные аксессуары к ним, запчасти и инструменты.
• дополнительный сервис;
Велосипед, как и любая техника требует периодического обслуживания и, в случае необходимости, ремонта, поэтому при магазине будет очень уместен сервис-центр. Он станет дополнительным источником дохода и повысит лояльность покупателей к вашей торговой точке. Для сервис-центра потребуется закупить оборудование и нанять технически грамотных сотрудников.
Обдумывание и принятие решений по обозначенным выше вопросам позволит выбрать оптимальный путь реализации перспективной бизнес-идеи открытия веломагазина, ну а детали можно будет уточнить в процессе разработки подробного бизнес-плана.