Пресс-центр
- Программа PRO CAPITAL
- Экспертное мнение
- Международное инвестиционное роуд-шоу Invest in Ukraine
- Инвестиционный дайджест
- Конференции PCG
- События компании
- Компания Pro Capital Investment выступила с докладом на INVEST FORUM 2017
- Компания Pro Capital Investment стала соорганизатором Первого Бессарабского Инвестиционного Форума
- Управляющий партнер Pro Capital Investment, консультант USAID AGRO, Антонина Кутова – спикер площадки «Помощь бизнесу в условиях войны: релокация и восстановление»
- Управляющий партнер Pro Capital Investment Антонина Кутова присоединилась к проведению StartUp Boot Camp в рамках Ideafest Student Business Idea Competition
Рестораны ЗОЖ
В Украине становится все больше сторонников здорового питания. В больших городах уже есть множество магазинов, где можно заказать здоровую пищу онлайн или же приобрести ее на месте. Не менее популярными становятся и специализированные киоски, в которых желающие могут насладиться соком или коктейлем из свежевыжатых фруктов.
Тренд здорового питания охватил и рестораны – во многих уже появилось «здоровое меню», а некоторые рестораны уже работают исключительно со здоровыми продуктами. В таких местах последователи ЗОЖ могут попробовать полезную еду с сохранением правильного соотношения Б/Ж/У (белки/жиры/углеводы) – не важно, будут это морепродукты или же мороженое без сахара на десерт.
«Такой вид бизнеса будет конкурентоспособным на рынке благодаря новизне и популярности со стороны потребителей, которые являются приверженцами ЗОЖ. Однако, необходимо помнить, что конкуренция на рынке огромная. Поэтому, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, основателю такого бизнеса необходимо хоть в чем-нибудь, но выделяться – ниже ценами, чем у конкурентов, или же предоставлением эксклюзивных услуг», – считает аналитик компании Pro Capital Investment, Максим Яворенко.
Бизнес в сфере здорового питания аналитик рекомендует начинать с небольших помещений: «Так как открытие полноценного ресторана требует существенных капиталовложений, это может оказаться неподъемной ношей для начинающего ресторатора. На мой взгляд, стоит присмотреться к фуд-кортам в торгово-развлекательных центрах. В таком месте большой человекопоток обеспечит вас потенциальными клиентами.
Если удастся эффективно наладить рекламу ресторана ЗОЖ, обеспечить узнаваемость бренда среди потребителей, от клиентов не будет отбоя. В случае неудачи убытки будут минимальны по сравнению с тем, если бы вы открыли полноценный ресторан», – резюмирует аналитик компании Pro Capital Investment.